Держим цены!   Успей до повышения! 

Новый транспортный узел построят всего в 15-ти минутах от ЖК «Домодедово парк»

Московские власти совместно с ОАО «РЖД» планируют проложить маршруты для пригородных поездов через центр столицы. Проект получил название «Московские центральные диаметры» (МЦД).

В настоящее время практически все радиальные направления связаны между собой соединительными ветками, но они нечасто используются электричками, в основном по ним следуют поезда дальнего следования и грузовые составы.

Сейчас электрички находятся в неразрывной связи с вокзалами. Чтобы попасть на другое направление, пассажирам приходится спускаться в метро и ехать на нужный вокзал. Для решения существующей проблемы и разработан проект «Московские центральные диаметры».

Московские центральные диаметры (МЦД) − это новый вид транспорта, который объединит формат пригородных электричек и метрополитена, создав, фактически, систему наземного метро.

Реализацией проекта занимаются: Министерство транспорта РФ, Правительство Москвы, Правительство Московской области, ОАО «РЖД», АО «Центральная ППК» и ГУП «Московский метрополитен».

В рамках первого этапа реализации проекта планируется открытие двух диаметров − МЦД-1 "Одинцово-Лобня" и МЦД-2 "Нахабино-Подольск". Запуск диаметров назначен на конец 2019 - начало 2020 года.

На втором этапе планируется запустить еще 3 диаметра: МЦД-3 "Зеленоград-Раменское", МЦД-4 "Апрелевка-Железнодорожный", МЦД-5 "Пушкино-Домодедово".

Благодаря запуску МЦД-5 жители жилого комплекса «Домодедово парк» будут иметь ещё одну возможность быстро и комфортно добраться до любой нужной точки в столице. До станции «Домодедово», являющейся конечной на линии МЦД-5, можно доехать на маршрутном такси всего за 15 минут. Таким образом, жители жилого комплекса «Домодедово парк» будут жить всего в 15-ти минутах от транспортного узла, который по своей сути представляет наземное метро.

МЦД по сравнению с обычными электричками имеет целый ряд преимуществ:

✔ Новые диаметры, по сравнению с обычными электричками, будут проходить через всю Москву насквозь и не будут привязаны к конкретным вокзалам. Отсутствие конечных остановок на вокзалах в разы увеличит количество новых маршрутов, как в Москве, так и по области.

✔ График работы МЦД будет синхронизирован с работой метрополитена и МЦК - с 5:30 утра до 1:00 ночи.

✔ В часы пик поезда будут ездить каждые 5-6 минут.

✔ Отсутствие дневного технологического окна.

✔ Возможность бесконтактной оплаты проезда, а также оплата по карте «Тройка».

✔ Новые современные поезда «Иволга» с USB- зарядками, системой климат-контроля, Wi-Fi, креплениями для велосипедов и туалетами, оснащенными пеленальными столиками.

✔ Благоустроенные платформы с навесами от осадков, информационными табло, лавочками, колоннами экстренного вызова.

На радиальных направлениях построят дополнительные главные пути и реконструируют инженерную инфраструктуру. Также на всех платформах реконструируют и отремонтируют существующие платформы, установят турникеты, пандусы, лифты для людей с ограниченными возможностями здоровья, системы освещения и напольной навигации.

Источники: официальный сайт Комплекса  градостроительной политики и строительства города Москвы, официальный сайт Московского метрополитена.